Пятерочка обратная связь с клиентами – «Говорите – сделаем!»

В магазине Пятёрочка появилась обратная связь с клиентами – «Говорите – сделаем!» В статье расскажем вам про все способы обратной связи с магазином Пятерочка. Поехали!

Оформить доставку продуктов на дом из магазина Пятерочка; активировать «Выручай-карту»; участвовать в промо акциях Пятерочка!

Пятерочка обратная связь

Что такое обратная связь в «Пятёрочке»?

Магазин пятерочка ориентируется на клиентов и в его задачах максимально прислушаться к мнению покупателей. В связи с этим, в Пятерочке появился сервис обратной связи. С помощью него вы сможете максимально быстро и удобно сообщить о важных моментах, которые требует корректировки. Вы можете оставить свои пожелания или замечания о:

  • покупках товаров;
  • самом магазине;
  • о сервисе «Пятёрочки».

Какие способы обратной связи в Пятерочке?

Существует несколько способов обратной связи с Пятерочкой:

  • через мобильное приложение «Пятёрочка»;
  • на официальном сайте;
  • через терминалы в торговом зале.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из способов обращения.

Обратная связь в мобильном приложении

Чтобы оставить обратную связь через мобильное приложение, нужно попасть в раздел «Служба поддержки». Перейти в него можно несколькими способами:

  • В самом низу домашней страницы: Нажать на значок «домик» и пролистать в самый конец страницы до кнопки «Связаться с нами». Вам будет предложено 4 способа связи – Вотсап, Телеграм, Вайбер (Чат-бот с оператором) и Позвонить нам (Горячая линия Пятерочки 8 800 555 55 05 – звонок бесплатный).
  • Через «Меню» в личном кабинете: нажать на 3 точки в правом верхнем углу. Найти в списке вкладку «Связаться с нами» и нажать на нее. Выбрать подходящий способ связи из 4-х представленных.

Через приложение вы можете проставлять оценки товарам и узнавать их рейтинг. На основании рейтинга вы сможете выбирать самые лучшие товары!

Как стать Тайным покупателем в Пятерочке?

В магазине Пятерочка появился «Шпионский клуб», где вы можете стать Тайным покупателем или Агентом Пятерочки. Вам нужно быть обладателем «Выручай-карты», пользователем моб. приложения и вы заходите в него минимум 1 раз в месяц, вы совершали за месяц минимум 5 покупок. Выполняя задания вы можете накапливать баллы на «Выручай-карту».

Что нужно делать в Шпионском Клубе:

  • проверять магазины на чистоту, порядок и свежесть продуктов или проходить опросы (от 100 до 300 баллов). Для особо активных персонажей есть задания с оплатой до 3000 баллов. Отчеты с фото направляются в магазины. Все просто! Но попасть в Клуб могут только активные пользователи приложения.

Вступить в Шпионский клуб и стать Тайным клиентом не смогут сами сотрудники магазина, партнеры.

Что уже реализовали с помощью обратной связи?

Благодаря Вашей обратной связи магазин Пятерочка уже внедрил несколько нововведений:

  • Ценники сделали крупным шрифтом;
  • Очередь стала двигаться быстрее;
  • Появились островки с Горячим кофе и выпечкой.

Пишите в комментариях, какие изменения вы заметили в магазине Пятерочка за последний год! 😉

Официальный сайт Обратной связи в Пятерочке feedback.5ka.ru.

Была ли полезна статья?