Метро доставка продуктов на дом: доставка delivery.metro-cc.ru, СберМаркет и iGooods!

В этой статье мы рассказываем, как заказать продукты на дом из магазина Метро Кэш энд Керри. Сделайте заказ товаров, не выходя из дома – сэкономьте время и силы на общение с близкими и работу! А мы поэтапно расскажем о способах заказа и важных моментах!

Метро доставка продуктов на дом

Как заказать продукты на дом?

Как вы уже поняли, супермаркет МЕТРО находится в партнерстве со службой доставки продуктов Сбермакет. Важно понимать, что стоимость продуктов при онлайн заказе остается такой же, как в магазине. Платите вы только за доставку. Вам также доступны скидки магазина на товары – до 50%. Заказ доставки возможен на 7 дней вперед. Ожидание доставки заказа около 2-х часов.

 

Важные моменты по каталогу товаров:

  • Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию;
  • Не бойтесь заказывать замороженные или охлажденные продукты – мясо, рыбу…Сборка продуктов начинается перед передачей курьеру и хранится в специальном оборудовании.

Как сделать заказ?

Доставку можно заказать через сайт delivery.metro-cc.ru. Для этого перейдите на сайт и выполните шаги:

Метро доставка продуктов на дом

  1. Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ;
  2. Соберите корзину необходимых продуктов;
  3. Выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты. Не забудьте сообщить, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену.

Минимальная сумма первого заказа в Москве и МО 1500 рублей. Повторный заказ от 2000 рублей. Для остальных регионов минимальная сумма первого заказа 1000 рублей, повторного 1500 рублей.

Сделать заказ товаров из гипермаркета Метро можно несколькими способами:

  • через официальный сайт и доставку Метро, про которую мы описали выше;
  • через сервис СберМаркет;
  • и через сервис доставки iGooods.

Выбирайте действующую в вашем городе доставку и подходящую именно для вас!

Доставляете ли вы по моему адресу?

Для того, чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда.

Как узнать о наличии продуктов?

Чтобы узнать информацию о наличии продуктов: войдите в карточку товара (двойной клик левой кнопкой мыши) и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа.

Сборщики собирают товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или у него спорный срок годности.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина.

Для оформления заказа в интернет-магазине Метро Cash&Carry карта постоянного клиента METRO не нужна.

Сколько стоит доставка?

Итак, сами товары по такой же стоимости, как и в магазине на полке. Оплата только за доставку. В стоимость доставки входит сборка заказа специалистом, который отбирает лучшие товары с полок магазинов. В эту сумму заложена и работа водителя, который привозит заказ клиенту и доставляет прямо до двери, даже если в доме нет лифта.

  • Доставка в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – 299 рублей. К нестандартным заказам (более 30 кг) + 5 руб. за каждый дополнительный 1 кг.
  • Доставка в других городах 199 рублей. К нестандартным заказам (более 30 кг) + 4 руб. за каждый дополнительный 1 кг.

Как отслеживать заказ?

Отслеживать заказ можно с помощью сообщений на e-mail и смс-сообщений, в Личном кабинете. За 15 минут до доставки с вами свяжется водитель.

Телефон и почта доставки Метро

Хотите перенести доставку заказа или внести корректировку? Позвоните по телефону в Службу Заботы о Клиентах +7 800 222-11-00 (звонок бесплатный во всех Регионах РФ) или напишите на почту hello@instamart.ru.

Отменить заказ можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах или в Личном Кабинете в разделе «История заказов».

Была ли полезна статья?

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x