Обновленный дизайн упаковки «Домика в деревне» впервые за 10 лет — изменился образ бабушки и её дом

«Домик в деревне» один из самых старых брендов компании — он появился в 1997 году. Компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) обновила дизайн упаковки молочной продукции под брендом «Домик в деревне».

Продукция «Домик в деревне» появилась в 1997 году — это один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», отмечает «Ведомости». Название и оформление упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2009 году российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-10 самых популярных брендов с оценкой в 22,6 млрд рублей.

Участвуйте в акции Домик в деревне 2019: «LikeБабушка»

Компания изменила образ бабушки и поменяла дом, возле которого она стоит, отмечают «Ведомости». Корреспондент издания приобрёл в одном из магазинов Москвы кефир, молоко и сметану в новой упаковке. Дизайн упаковки «Домика в деревне» не менялся с 2009 года, указывает газета.

обновленная упаковка Домик в деревне
Слева — старая упаковка «Домика в деревне», а справа — новая

обновленная упаковка Домик в деревне

обновленная упаковка Домик в деревне

Когда именно компания обновила дизайн, неизвестно. В PepsiCo не смогли оперативно предоставить комментарий.

В Интернете  сразу пошли забавные шутки в сторону обновленной упаковки, относительно бабушки: “Реновация жилья)” и “Лифтинг у бабушки”.

Свои самые смелые шутки можете оставлять в комментариях – посмеемся вместе. 🙂

Участвуйте в акции Домик в деревне 2019: «LikeБабушка»

Была ли полезна статья?