Акция Кока-Кола, Метро Кэш энд Керри, СберМаркет и напитков Сoca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes «Лучше с нами дома»!

Акция завершилась 07.06.2020

С 11 мая по 7 июня 2020 года проходит акция Кока-Кола, Метро Кэш энд Керри и напитков «Лучше с нами дома»! Покупайте продукты от 1000 рублей через службу доставки «СберМаркет» и купите от одного напитка «Сoca-Cola», «Fanta», «Sprite», «Schweppes», зарегистрируйтесь на сайте metroccpromo.ru и выигрывайте призы!

Акция Метро Кэш энд Керри

Как участвовать в акции?

В период с 11 мая по 7 июня 2020 года:

  1. Приобретайте продукты онлайн через службу доставки «СберМаркет» из магазина Метро на сумму от 1000 рублей после всех скидок;
  2. В заказе должен быть минимум один газированный напиток бренда «Сoca-Cola» (обычая, без сахара, Orange, Vanilla), «Fanta», «Sprite», «Schweppes». Напитки могут быть любого объема;
  3. Сохраните чек до получения призов;
  4. Зарегистрируйтесь на сайте www.metroccpromo.ru, заполнив анкету участника (ФИО, Номер заказа, осуществленный через службу доставки «СберМаркет», телефон, индекс, город и адрес проживания, E-mail;
  5. Таким образом вы зарегистрируете номер заказа на промо сайте;
  6. Или разместите в своем профиле в INSTAGRAM фотографию на тему: «Как вы проводите время дома с Coca-Cola». Напиток должен быть виден на фотографии. Добавьте к фотографии хэштэг акции #ЛУЧШЕСНАМИДОМА и укажите номер вашего заказа. Аккаунт в INSTAGRAM должен быть  открыт весь период проведения акции.
В этой статье вы можете по инструкции разобраться, как заказать еду через СберМаркет, а также устроиться в СберМаркет, если ищите работу.

Какие призы можно выиграть?

  • 1 Игровая консоль Xbox One X + kinect sensor 2.0 стоимостью 68 000 рублей;
  • 150 Сертификатов в интернет магазин настольных игр igrotime на сумму по 3000 рублей;
  • 150 Купонов магазина Метро на покупки продуктов на 1000 рублей!

Призы Акция Метро Кэш энд Керри

Победители будут определены в даты: 18 мая, 25 мая, 1 июня и 8 июня 2020 года.

Полные правила акции.

Была ли полезна статья?

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии